Возврат и обмен
Возврат и обмен
Условия возврата товара
- 1. Не подлежат возврату товары надлежащего качества согласно Перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55:
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Макияжные кисти относятся к предметам личной гигиены.
- Парфюмерно-косметические товары.
- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие).
- Товары бытовой химии.
- Продовольственные товары надлежащего качества всех видов и наименований во всех случаях не подлежат обмену и/или возврату, поскольку данное действие не предусмотрено нормами действующего законодательства.
- 2. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
- К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.
- 3. Уцененный товар, акционный товар, а также товар, по которому покупателю была предоставлена информация о сроках годности, и подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.
- 4. Несоответствующие позиции в заказе, по весу или объему товара, можно вернуть при сохранении потребительских свойств и товарного вида, наличии этикетки и неповрежденной упаковки.
Условия обмена товара
- 1. Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.
- 2. Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.
- 3. Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.
Способы возврата и обмена товара
- 1. Возврат почтой по адресу: 300004, Россия, г. Тула, ул. Марата, д. 192, кв. 99
- 2. Курьеру в момент получения заказа
- Если товар ненадлежащего качества либо не соответствующий позиции в заказе обнаружен в момент получения заказа, то возврат осуществляется курьеру.
- Если клиент возвращает товар надлежащего качества без оснований, предусмотренных законодательством, и общая сумма его заказа становится меньше суммы, предусмотренной для бесплатной доставки, то необходимо возместить продавцу стоимость доставки. Условия доставки указаны в соответствующем разделе сайта.
- 3. Если товар ненадлежащего качества был обнаружен после отъезда курьера, то возврат товара возможен курьером за счет Продавца.
Действия клиента по возврату товара
- 1. Необходимо в свободной форме написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить на bio@g-food.ru с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности. Заявления принимаются в течение 15 (Пятнадцати) дней с момента получения заказа.
- 2. В случае если возврат или обмен товара осуществляет представитель клиента, и в заявлении на возврат или обмен указаны контактные данные клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату и обмену от представителя клиента не принимается.
- 3. Заявление рассматривается в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения и не может превышать 10 (Десяти) рабочих дней. Любые заявления, претензии, требования, письма, поступившие в адрес Продавца после 16.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, считаются полученными Продавцом на следующий рабочий день.
- 4. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 (Десяти) рабочих дней согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Способы возврата денежных средств
- В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
- При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.
- Продавец возмещает стоимость пересылки товара ненадлежащего качества при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку.
Сроки возврата и обмена
- Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества согласно ст. 22 и 23.1 закона «О защите прав потребителей» осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования клиента.
- Обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества производится в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования в соответствии со ст. 21 о «Защите прав потребителей». Сроки возврата товара также зависят от сроков пересылки получателю данного товара.